• 8 ноября 2017, среда
  • Москва, Болотная набережная д.3 стр.1

Арт-менторы от бизнеса: Как и зачем бренды поддерживают художников. Лекция Анастасии Елаевой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2333 дня назад
8 ноября 2017 c 19:00 до 21:00
Москва
Болотная набережная д.3 стр.1

8 ноября в 19:00 Центр фотографии приглашает на первую лекцию Анастасии Елаевой "Арт-менторы от бизнеса: Как и зачем бренды поддерживают художников" из цикла "Искусство и бренды: Точки соприкосновения". 

Подробнее о первой лекции: 

Медичи XXI века – это не только состоятельные граждане, но и бренды, многие из которых активно поддерживают художников, фотографов и дизайнеров. Для этого они учреждают премии, вручают гранты и создают арт-резиденции. Что это социальная ответственность или маркетинг? Как устроены программы поддержки? Каковы основные тренды, которые меняют их будущее? Есть ли возможности для участников из России? Эти и другие вопросы рассмотрим на примерах программ ведущих брендов, таких как Absolut, BMW, Benetton, Davidoff, HERMÈS, Hugo Boss, Loewe, Max Mara, Parmigiani, Swatch и т.д.

Подробнее о курсе: 

Авторский цикл лекций «Бренды и искусство: Точки соприкосновения» – это большое путешествие в мир взаимоотношений между культурой и бизнесом. Его цель, однако, – не объять необъятное и перечислить максимально большое количество примеров, а посмотреть на основные закономерности, проследить логику развития отношений и обозначить ключевые тренды. В центре внимания серии – программы поддержки художников (арт-резиденции, премии и гранты) от бизнеса, арт-коллаборации, направленные на создание продукта, выставки, вдохновленные ценностями брендов, а также корпоративные коллекции и арт-институции. Где в таких проектах проходит граница между социальной ответственностью и маркетингом? От чего зависит успех партнерства бизнеса и искусства? Какие коллаборации обречены на провал? Лекции основаны на кейсах компаний, а также на международном исследовании автора «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).

О лекторе:

Анастасия Елаева — глава департамента корпоративных коммуникаций международного PR-агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях). Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine. Работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и «РИА Новости». Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).

Расписание следующих лекций: 

15 ноября — 19:00 - Арт-коллаборации: Как и зачем бренды привлекают художников к совместным проектам

22 ноября — 19:00 - Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше