Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
8 ноября в 19:00 Центр фотографии приглашает на первую лекцию Анастасии Елаевой "Арт-менторы от бизнеса: Как и зачем бренды поддерживают художников" из цикла "Искусство и бренды: Точки соприкосновения".
Подробнее о первой лекции:
Медичи XXI века – это не только состоятельные граждане, но и бренды, многие из которых активно поддерживают художников, фотографов и дизайнеров. Для этого они учреждают премии, вручают гранты и создают арт-резиденции. Что это – социальная ответственность или маркетинг? Как устроены программы поддержки? Каковы основные тренды, которые меняют их будущее? Есть ли возможности для участников из России? Эти и другие вопросы рассмотрим на примерах программ ведущих брендов, таких как Absolut, BMW, Benetton, Davidoff, HERMÈS, Hugo Boss, Loewe, Max Mara, Parmigiani, Swatch и т.д.
Подробнее о курсе:
Авторский цикл лекций «Бренды и искусство: Точки соприкосновения» – это большое путешествие в мир взаимоотношений между культурой и бизнесом. Его цель, однако, – не объять необъятное и перечислить максимально большое количество примеров, а посмотреть на основные закономерности, проследить логику развития отношений и обозначить ключевые тренды. В центре внимания серии – программы поддержки художников (арт-резиденции, премии и гранты) от бизнеса, арт-коллаборации, направленные на создание продукта, выставки, вдохновленные ценностями брендов, а также корпоративные коллекции и арт-институции. Где в таких проектах проходит граница между социальной ответственностью и маркетингом? От чего зависит успех партнерства бизнеса и искусства? Какие коллаборации обречены на провал? Лекции основаны на кейсах компаний, а также на международном исследовании автора «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).
О лекторе:
Анастасия Елаева — глава департамента корпоративных коммуникаций международного PR-агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях). Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine. Работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и «РИА Новости». Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).
Расписание следующих лекций:
15 ноября 19:00 - Арт-коллаборации: Как и зачем бренды привлекают художников к совместным проектам
22 ноября 19:00 - Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции