Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Центр фотографии имени братьев Люмьер приглашает на лекцию Карины Караевой "Почему современный кинематограф и видеоарт невозможны без Тарковского, или нехватка чувств и визуальная эмпатия" в рамках образовательной программы к выставке Виктории Ивлевой "По следам «Жертвоприношения». Посвящение Андрею Тарковскому".
Центр фотографии имени братьев Люмьер приглашает 22 января в 15:00 на лекцию Карины Караевой "Почему современный кинематограф и видеоарт невозможны без Тарковского, или нехватка чувств и визуальная эмпатия" в рамках образовательной программы к выставке Виктории Ивлевой "По следам «Жертвоприношения». Посвящение Андрею Тарковскому".
О лекции:
Стилистику фильмов Андрей Тарковского можно определить как с одной стороны романтический пейзаж, с другой палитру эмоционального и визуального свойства. В этом смысле, достаточно просто усмотреть эти особенности в совсременном видео, однако также можно учитывать крайнюю нарочитую театрализованность, которая иногда переходит в состояние кича, и той чистой субъективностью, позволяющей ему создать саспенс иллюзии действия. Эксперименты с атрибутикой визуальной культуры, превращаются в субъективный материал для создания агрессивного и одновременного лирического повествования, обволакивающего сознания зрителя драматической и акустической игрой.
О лекторе:
Карины Караевой куратор, арт-критик, начальник отдела кино и видеоарта Государственного центра современного искусства (Москва). В течение семи лет занимается проблемой визуального языка в культуре. Охватывает историю кинематографа, в контексте новых цифровых азбук, а также различных форм изменений ландшафта сообщения между изобразительным искусством и видео. Неоднократно принимала участие в различных фестивалях, в том числе была членом интернационального жюри фестиваля в Оберхаузене. Интересуется экспериментальным и документальным кинематографом. Пишет диссертацию об образах соц-арта в отечественном кинематографе 70-90-х годов. Выступает соавтором документального фильма, посвященного музыкальной культуре современной России. Готовит издание, посвященное основным тенденциям в отечественном видеоарте за последние 10 лет. Периодически публикуется в таких изданиях как artquide.ru, kinote.info, журнале Art Ukraine.